сайт Мельниковой Оксаны Валентиновны воспитателя МБДОУ детский сад №10 "Золушка" г. Охи

Театрализованное представление «Конфетный переполох» Подготовительная группа «Колокольчик»

20 апреля 2016

Театрализованное представление «Конфетный переполох»

Подготовительная группа «Колокольчик»

Цели: Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа; артистические навыки.

Учить использовать средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонация, движения)

Воспитывать любовь к театру

Учить постигать художественные образы, созданные средствами театральной выразительности (свет, музыка, слово, грим, хореография, декорация)

 Выбегает Скоморох:

Здравствуйте, гости! Милости просим!

Мы для вас неспроста, открываем ворота.

В сказку заходите, хорошо глядите.

Сказочка потешна, с намеком конечно!

А про что, да о чем, догадаетесь потом!

Вовка идет по лесу, из-за сугроба торчит сундук в нем сидят двое из ларца.

Вовка- Ух, ты, ящик какой-то, интересненькое( обходит вокруг).

Из ларца выскакивают двое.

- Что желаешь?

Вовка- Ничего себе? А вы все умеете?

- Ну да, все что пожелаешь.

В. –Сейчас проверим. Хочу…(чешет затылок и загибает пальцы). Выскакивает конфета.

В. – Ого! А как вы догадались?

- Отгадаешь- съешь.

В – Это легко, загадывай.

  • Быстрый маленький зверек орешки на сосне грызет, быстрая, как стрелка, ну конечно…(грелка, белка).

  • Деревянный шалунишка, подружиться мог бы с книжкой. В театр кукол он попал, и верным другом куклам стал…( планшет, Буратино).

  • Золотая серединка, и лучи идут кругом. Это может быть картинка; солнце в небе голубом?

  • Нет не солнце на бумажке, на лугу растет (букашка, ромашка).

  • Две половинки мы слепили, и шарик белый получили. Для многих деток он кумир.А называется?...(пузырь,  зефир).

  • Бабушка внученьку очень любила, шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла свое, вы подскажите ,как звали ее?...( Снегурочка, Кр. шапочка).

  • Среди зелени травы, цветом небом ярким. Голубеют те цветы. А зовут их …( огурцы, васильки).

  • Каждому из нас знаком, темный или с молоком. Съесть любой ребенок рад, даже темный …(шоколад).

-Что-то ты не можешь отгадать ни одной загадки?

В – Подумаешь, я люблю одну…

Появляются ириски.

- А знаешь, мы ужасно приставучие, ириски сладко-вязкие, тягучие. Ты от нас так просто не отвяжешься, попробуешь убрать и весь измажешься. И руки будут сладкими и липкими, а мысли – невесомыми и зыбкими. Распробуешь, какая вкусная. Любая – и веселая и грустная. Не сможешь без ириски ни минуточки. Серьезно. Ну какие же тут шуточки, и будешь есть меня глазами жгучими. Предупреждали, очень прилипучие.

В. – Такие  я люблю. (Вовка отдает конфеты малышам).

- Конфета бывает простой и с помадкой, немного с кислинкой и приторно сладкой. В обертке блестящей и  мало приглядной. Клубничной, малиновой и шоколадной. И мягкой, и твердой, и даже тягучей. Бывает орешков в ней целая куча. И каждый кто побывал сам понимает, не нужной она – никогда не бывает.

Все вместе.    Пусть вернут конфеты смех, счастье и веселье. С нами пусть придет успех,радостьи веселье.

Вовка- Поехали.

Исполняется танец «Тройка».

Фотографии

Оставить комментарий: